Троицкая и Южноуральская епархия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Исповедь

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Отец Игорь!

Хожу на Исповедь и каюсь в одних и тех же грехах. Исповедуюсь и опять грешу. Самой от себя противно, что ничего не меняется. Какое-то лицемерие сплошное. Может я вообще с таким подходом (каюсь, а потом не исправляюсь) причащаюсь в осуждение все время?

Потому что я хочу, конечно, победить все свои страсти и грехи, но их настолько много, что я реально не могу за все сразу взяться и бороться.

Возникла мысль. А если мне не все свои грехи исповедовать, а только тот, над которым я действительно хочу и готова потрудиться для исправления.

Как Вы считаете, так можно делать? Т.е. говорить на Исповеди только то, над чем ты явно готов работать и хочешь получить помощь от Бога в этом через Причастие, а об остальных грехах, о которых ты знаешь, но которые не так давят на совесть, промолчать.

Отредактировано Лариса Тимофеева (2015-02-26 15:21:10)

2

Исповедывать нужно, конечно все свои грехи, которые осознаёте. И даже, если они повторяются каждый раз.
21. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
(Св. Евангелие от Матфея 18:21,22)

А то, что однообразно это мы следуем по пустыне в землю обетованную. Но главное переродиться. Иначе помрём в этой пустыне, как некогда те евреи бродившие по пустыне 42 года.
Мне кажется вопрос не обязательно адресовать мне лично. У нас на форуме есть и другие священники(и даже более опытные). Хотя, если хотите лично, тогда в личку.

3

Спаси Господи, отец Игорь за ответ!

Я не знала, что у нас появились еще батюшки на форуме.

Буду рада ответу всех батюшек, которые сочтут нужным ответить :)

4

Присоединюсь. Лариса, такие вопросы, конечно, надо решать с духовником в личной беседе. Каяться надо во всех грехах, ведь посуду моем полностью, хотя сново её пачкаем. А еще слова читаемые во время исповеди: « Се, чадо, Христос невидимо стоит, приемля исповедание твое, не усрамися, ниже убойся, и да не скрыеши что от мене, но не обинуяся рцы вся, елика соделал еси… аще ли что скрыеши от мене, сугуб грех имаши. Внемли убо: понеже бо пришел еси во врачебницу, да не неисцелен отыдеши». И бороться надо не с одним каким то грехом, а всю жизнь пересматривать. С одной страстью можно всю жизнь бороться, а остальные грехи как…? Поэтому каждый свой поступок, каждое «слово, дело, помышление» нужно контролировать.